среда, 25 апреля 2012 г.

Победители конфетки!

Доброго денёчка всем, девочки!
Хочу поблагодарить всех участниц моего скромного угощения и всех, кто стал моим ПЧ, хотя это и не было обязательным условием. Я очень рада вам! Надеюсь вы останетесь надолго!))
Итак,  в Линки было добавлено 266 рукодельниц!!!!
Я честно не ожидала такой популярности конфетки, но оочень приятно))) У многих побывала в гостях -какие же вы все молодцы! Очень много замечательных блогов открыла для себя! К кому еще не заходила - обязательно загляну))   Спасибо всем за теплые пожелания! было бы здорово, если бы они все сбылись))

и ПОБЕДИТЕЛЬ КОНФЕТКИ ........



это у нас 126.Liviya
Яна, поздравляю!!!

И это еще не все....
так как желающих было ооочень много, я нарезала дополнительную кучку вырубки и решила разыграть между девочками, оставившими комментарии. Их оказалось 87 вместе с моими. Мудрить я не стала и просто нажала в рендоме 87))
и он мне выдал:


Отличный выбор, вам не кажется?))
И небольшой конвертик отправляется к Volcovanna

Пожалуйста, напишите мне ваши адреса на ящик lislv@yandex.ru, отправлю конвертики на следующей недельке.

Остальным желаю творческого вдохновения и головокружительных успехов!!! Удача обязательно улыбнется в следующий раз!
Всем большое спасибо за внимание и поздравления!!!
Заходите в гости - всегда вам рада!

15 комментариев:

  1. Ой, как здорово!! Ливия, поздравляю тебя от всей души!!! Урррра!!!
    Спасибо за шанс участвовать :)
    Всем весны и вдохновения !!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю девочек )) была супер конфетка ))

    ОтветитьУдалить
  3. С нетерпением буду ждать следующую конфетку :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо за розыгрыш и девчонок поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо тебе огромное!!! Сейчас только зашла в инет и тут такое приятное событие!!! Прям не вериться! Побежала отправлять тебе свой адрес! И ещё буду очень рада с тобой подружиться!=)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливиц! Очень вкусный приз! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю даже не победительницу, а победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девочек! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  9. Не верю своим глазам! Спасибо огромное!!! Дополнительный подарок прилетит ко мне!!! Ура! Уже пишу адрес))))

    ОтветитьУдалить
  10. Мои поздравления счастливицам))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительниц,творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить